Важное предупреждение:
Как известно игра пока ещё имеет склонность завершать миссии без "зачёта" победы. Сохраняйтесь перед завершением.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подсказки
- В уровне «Великие башни» не прислушивайтесь к словам советника о том что "чем раньше мы их построим тем лучше" — не суйтесь в ту часть карты где должны быть башни (северо-запад) пока не прокачаете героев иначе башни снесут почти мгновенно.
- Расставляйте охранные башни около канализаций и кладбищ — они неплохо помогают от всего что оттуда прёт.
- Сундуки с золотом содержат 50 золота независимо от месторасположения.
- Опасайтесь того что вылезет из логова при разрушении, особенно если эта живность плюётся издалека — героев как правило ложит в процессе убегания 2-3 плевками…
- Кнопка апгрейда неактивна, если здание немножко побитое. Однако она становится активной немного раньше того, как здание починят полностью - у охранных башен где-то на 750/800 хитов. Этим можно пользоваться, если нажать на апгейд в процессе ремонта, то крестьянин дочинит здание и тут же начнет его грейдить. Для охранных башен, которые находятся около торговых постов, которые в свою очередь черте-где находятся - очень полезно, ибо крестьяне туда ходят редко и медленно.
- Заклинанием ремонта можно очень быстро строить здания/апгрейдить их ибо работает заклинание всегда по одному принципу — достраивает здание.
- Если у героя не будет своей гильдии то он будет жить в замке 10 дней, не больше
- 1.0.0.0 (в главном меню)=1.0.1с(в сетевой игре) 1с = компания 1С, а не часть версии p=Paradox, тоже может когда-нибудь встретиться.
- Артефакты находятся в левом верхнем углу, доступны по прохождении миссий в наградах за которые они написаны…
- Гильдия работает как магазин - герой пришел и "купил"\изучил навык, независимо отсюда он или нет.
- При выборе заклинания (например, молния) на радаре показывается сектор от ближайшей башни. Сектор поделен на части, текущая часть подсвечивается. Стоимость заклинания зависит от дальности части сектора от башни.
Приятные баги:
- Вторую гильдию для героев строить не обязательно: если героя убьют, но вы построите нового, то можно воскресить назад погибших и героев будет больше на то количество которое хранилось на кладбище.
- Такая же фишка прокатывает с храмовыми героями.
- Если логово разрушает "охранник из башни", то часто из него ничего больше не вылезает…
Неприятные баги:
- Строители при постройке 2 домов где−то далеко от замка будут строить первый, топать в замок и только потом строить второй.
- Флаг страха почти не действует, а суммы которые реально будут отпугивать крайне сложно набрать поначалу…
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Делитесь найденными секретами/советами, пост обещаю дополнять при появлении оных.
Спасибо d_r,Nexus_Aldar и другим комментаторам. Предлагаю добавить поуровневый гайд, но на текущий момент нет времени его делать — желающие помочь пишите в личку.